На главную Написать письмо Карта сайта
Наша история
Важные вехи
Они работали у нас
Наше руководство
Профессионально-этический кодекс
Сертификаты, грамоты, дипломы
Контакты
Наш партнер - Визави- Метрополис
Наши услуги
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СОТРУДНИКОМ ОРИАНа
  Отправить заявку
на подбор персонала

Наш адрес:

660017, Красноярск,
пр. Мира, 96, 2 этаж

телефоны:
+7-391-987-63-12 многоканал.
+7-391-211-28-63 приемная
+7-391-211-28-80 консультанты
+7-391-211-24-73 директор
e-mail для резюме:
orian@orian-personal.ru
e-mail для работодателей:
oon@orian-personal.ru

Вакансии в Красноярске
Код установки
Вы можете
поставить на
своем сайте
нашу кнопку

Все начиналось более  ШЕСТНАДЦАТИ лет назад.

15 октября 1999 года создан "Центр кадрового менеджмента "Ориан-Персонал".  Количество сотрудников - 3 человека. Офис располагался на втором этаже офисного здания по ул. Маерчака, 3. Работали в основном с небольшими фирмами, уровень позиций - менеджеры, секретари, торговые представители. Ведутся переговоры с тренерами о создании собственного тренинг - центра. Рождается логотип "Ориана".

В 2000 году появляются первые крупные клиенты, такие, как компания "Краскон". Начинается  активное сотрудничество с Александром Тишковским и его журналом "Офис- эксперт", где несколько лет печатались наши статьи и советы по подбору персонала и трудоустройству.  Впервые принимаем участие в городской выставке "Бизнес и власть".

2001 год был для нас особенным. Весной мы вступили во Всероссийское объединение  ,

объединяющее в настоящий момент около 60 наиболее профессиональных агентств России.  http://www.orian-personal.ru/content/images/i16.jpg

Президент объединения Валерий ПОЛЯКОВ искал достойного партнера в Красноярске, мы искали партнеров по России. Вот и встретились.

  Членство в самом крупном рекрутинговом объединении России, это - серьезный шаг вперед в плане профессионализма. Постоянное общение с коллегами - лучшими специалистами из самых серьезных компаний 70 регионов России, совместные конференции, тренинги, "школы рекрутеров", обмен информацией, объединенные проекты. Наши специалисты постоянно находятся в напряженном информационном поле и имеют возможность повысить уровень своей компетентности. Это приводит к серьезному скачку в развитии.

2002 год  был своеобразным рывком в развитии компании. В 4 раза вырастает  численность, в 3 раза - объем заказов, переезжаем в новый офис на ул. Демьяна Бедного, 22. Поездки в Москву на советы директоров и конференции становятся постоянными, консультанты осваивают новые методы и приемы работы. Регулярные тренинги, возрастающий объем заказов на подбор персонала заставляют задуматься над оптимизацией поступающих потоков информации.

В 2003 году  в компании происходят серьезные структурные изменения, в августе этого года наш представитель Наталья Мурыгина принимает участие в выездной сессии объединения, на которой разрабатывается описание бизнес-процессов в рекрутинге. По итогам данной сессии рождается техническое задание на разработку программного комплекса "РЕКРУТИНГ ОТ и ДО", к созданию которого приступает наш партнер - компания "ИНФОТЕХ-Сибирь".

2004 год - внедрение программного комплекса в Красноярске, постоянный рост базы данных соискателей, формирование специальных баз данных (банковские структуры, редкие специалисты).

В 2005 году база данных соискателей достигает 500 тысяч человек, большинство консультантов осваивают технологии прямого поиска, растет уровень позиций (руководители, директора, главные специалисты компаний). Но мы не отказываемся и от других вакансий. Одни из наиболее интересных задач- подбор персонала и открытие филиала компании -заказчика в Красноярске "с нуля", подбор персонала в условиях строгой конфиденциальности.

2006 год  выводит нас на новые рубежи. Мы переезжаем в центр города в новый просторный офис, новые заказчики ставят перед нами все более сложные задачи, высокое качество работы отмечают коллеги "Метрополиса" http://www.orian-personal.ru/content/images/i10.jpg, а наш программный комплекс "РЕКРУТИНГ ОТ и ДО", который является не только программой, но технологией работы современного кадрового агентства, используется уже агентствами в 7 городах России, Украины и Великобритании. По итогам 2006 года нам вручается "Сертификат Федерального интергированного рейтинга", который подтверждает высокое качество предоставляемых нами услуг http://www.orian-personal.ru/content/images/i85.jpg

2007 год- В мае отпраздновали 10-летие объединения "Метрополис". 26 июля 2007 года нас приняли в Ассоциацию Консультантов по Подбору Персонала.  http://www.orian-personal.ru/content/images/i140.jpg Это серьезная профессиональная оценка нашей восьмилетней работы на кадровом рынке России. В течение всего года "Ориан-Персонал"  активно участвует в подготовке и распространении "Кадрового Дозора"  в Красноярске. Впервые принимаем участие в конференции АКПП в сентябре этого года.  За этот год объем выполненных заказов вырос в два раза. Серьезным шагом стало образование департамента АУТСТАФФИНГА,  от единичных заказов на аутстаффинг переходим к системному предоставлению данной услуги.

2008 год. был интересен новыми проектами, новыми партнерами и большими объемами работы. С октября мы почувствовали на себе влияние мирового кризиса, некоторые банки остановили подбор персонала. Активизировались нетрадиционные для России услуги- аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг. Внимание к кадровым агентствам в целом очень выросло, участились приглашения на телевидение, вопросы от газет и журналов на тему" Что же делать соискателям и работодатеям в нынешних условиях?". Нами были разработаны специальные бесплатные тренинги и семинары для клиентов, с целью оказания им помощи в преодолении кризисных явлений.

2009 год. Кризис в разгаре. Приходится много сделать для того, чтобы "не выпасть из процесса", удержаться, что-то начинать сначала, что-то делать впервые. Каждый день приходят сообщения о том, что закрываются кадровые агентства. А мы стремимся только вперед. Новые семинары для руководителей, курсы по трудоустройству для соискателей. Бесплатные мероприятия, которые привлекают внимание и подтверждают наш профессионализм. Впервые в Красноярске начала свою работу "ШКОЛА РЕКРУТЕРА". Наши выпускники успешно закончили трехмесячное обучение, приняли участие в семинарах и тренингах компании, в том числе в знаменитом семинаре мастера ВЛАДИМИРА МАЛЕШИНА и получили "Сертификаты об окончании ШКОЛЫ РЕКРУТЕРА". Интересно и познавательно прошел первый в Красноярске семинар знаменитого ВЛАДИМИРА МАЛЕШИНА, патриарха HR-сообщества, человека-брэнда, поставившего на профессиональный уровень службу персонала в ряде крупнейших западных компаний.

2010 год  Мировой кризис свирепствует, компании остановили подбор новых сотрудников и прекратили обучать персонал. Мы ждем окончания кризиса и продолжаем обучать новых консультантов в ШКОЛЕ РЕКРУТЕРА. Кризис рано или поздно закончится, нужно к этому времени быть во всеоружии, с грамотным профессиональным персоналом. Весна заявила о себе "прорастанием" новых клиентов и "выходом из спячки" наших давних партнеров. Стало понятно, что кризис мы пережили, впереди яркие трудовые перспективы. А с сентября мы живем в своем собственном офисе на Мира, 96. Адрес не изменился, но теперь это наша собственность. "Метрополис" начал готовиться к зарубежной командировке в Скандинавию и Балтию, которая состоялась в октябре. Знакомства и встречи с коллегами в западных компаниях в Стокгольме и Хельсинки показали, что мы находимся на достойном уровне, умеем грамотно и профессионально работать. Новый уровень общения, новые зарубежные партнеры, мощный поток новой полезной информации. У нас все впереди! Мы набираем третью школу рекрутера.

2011 год. Мы поняли. что кризис заканчивается! Огляделись- и увидели, что кадровых агентств в городе стало очень мало. Но наши самые уважаемые коллеги живы! И это радует! Жизнь заиграла новыми красками, пошли новые, еще более сложные заказы, в городе открываются новые фирмы и компании, к рождению которых мы тоже причастны. В феврале получила сертификаты об окончании "Школы рекрутера" третья группа наших слушателей. А в конце лета уже набираем новую. После кризиса резко изменилась структура заказов. Если до кризиса преобладали специалисты по продаже и продвижению товара, то сейчас резко возрос спрос на производственников. 

2013 год. Мы -  в составе новой рекрутинговой сети- "Визави-Метрополис"         18 февраля 2013 года в Москве состоялась конференция Объединения "Метрополис", посвященная слиянию компаний "Визави-Консалт" и "Метрополис". С расширением сети выросла и зона нашей ответственности, теперь это не только Красноярский край и Хакасия, но и Забайкальский край и Бурятия.

2014 год. В январе состоялась очередная конференция "Визави- Метрополис". Впервые в истории рекрутинга разработаны стандарты единой работы по сети.

  А еще нам исполнилось 15 лет! Очень уважаемая дата!

2015 год.  Этот год "отличился" тенденцией к объединениям и укрупнениям. Крупные интернациональные компании предпочитают работать с крупными сетями, проводить тендеры, по этой причине многие маленькие рекрутинговые компании начали объединяться.  На этом фоне очень радует устойчивое и профессиональное положение нашей первой и самой крупной в России Федеральной рекрутинговой сети ВИЗАВИ Метрополис. В сентябре проведен первый HR-um, уникальный форум профессионалов  На Форуме были представлены кейсы ведущих игроков российского и западного бизнеса, которые продемонстрировали инновационные решения в области управления персоналом. Ежемесячно в режиме вебинара сеть проводит встречи с ведущими HR-менеджерами, на которых предлагаются умные HR- решения.


 
   
   Яндекс цитирования
      тПУТБВПФБ - лТБУОПСТУЛ. хДПВОЩК УБКФ ДМС РПЙУЛБ ТБВПФЩ.       тПУжЙТН.тЕКФЙОЗ          Rambler's Top100          Copyright © 2006. ООО ”Ориан”. Разработка “Графикс