На главную Написать письмо Карта сайта
СКОЛЬКО СТОИТ КАНДИДАТ?
Директор по продажам
Директор магазина
Директор по развитию
Директор магазина
Директор по персоналу
Директор филиала
Финансовый директор
Коммерческий директор
Главный бухгалтер
Бухгалтер по расчету заработной платы
Экономист
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по кредитованию
Начальник юридического отдела
Начальник отдела кадров
Начальник планово-экономического отдела
Руководитель юридического отдела
Финансовый аналитик
Супервайзер
Медицинский представитель
Делопроизводитель
Бизнес-аналитик
Секретарь-референт
Маркетолог - аналитик
Юрисконсульт
Программист PHP
Менчендайзер
Инженер- программист станков с ЧПУ
Инженер по охране труда и ТБ
Инженер по эксплуатации зданий
Инженер- эколог
Инженер- электрик
Инженер- проектировщик
Инженер- строитель (ПТО, технадзор)
Инженер по техническому надзору
Системный аналитик
Менеджер отдела розничного кредитования
Event- менеджер
Менеджер по туризму
Менеджер по оптовым продажам
Специалист по сертификации
Продавец-консультант
  Отправить заявку
на подбор персонала

Наш адрес:

660017, Красноярск,
пр. Мира, 96, 2 этаж

телефоны:
+7-391-987-63-12 многоканал.
+7-391-211-28-63 приемная
+7-391-211-28-80 консультанты
+7-391-211-24-73 директор
e-mail для резюме:
orian@orian-personal.ru
e-mail для работодателей:
oon@orian-personal.ru

Вакансии в Красноярске
Код установки
Вы можете
поставить на
своем сайте
нашу кнопку

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
Интерес розницы к магазинам нового формата очевиден: продажи через терминал и интернет, развитие магазинов у дома в противовес лишь недавно зажигавшим воображение гипермаркетам уже сегодня стали реальностью. Острая конкуренция заставляет ритейлеров искать новые форматы розничной торговли. Как отразится это на требованиях к директорам магазинов?

Острая конкуренция, необходимость снижать издержки и изменение покупательского поведения вынуждают розницу менять формат. В частности в последнее время наблюдается тенденция отхода от формата гипермаркетов в сторону новых видов магазинов.

За последние 3 года X5 Retail group открыла в Москве 65 магазинов в формате «магазин у дома» под брендом «Перекресток-Экспресс»; O’Key планирует довести свою сеть небольших магазинов до 84 в течение ближайших трех лет; вот-вот появятся первые магазины «Фасоль», принадлежащий Metro Cash&Carry. Развитие магазинов у дома частично связано такими объективными факторами как нехватка свободных площадей в мегаполисах, сложности с подъездами и парковкой. С другой стороны, люди все чаще отдают предпочтение небольшим магазинам в шаговой доступности, куда не надо пробираться через огромные пробки, часами ходить между полками, а затем стоять в длинных очередях в кассу.

Одновременно с этим развиваются и другие форматы магазинов. Ряд продавцов электронной и бытовой техники перешли на продажи через терминалы: так работают магазины «Юлмарт» и «РиК-Компьютерс» в Санкт-Петербурге. Крупные ритейлеры начинают интересоваться RFID-технологией, которая позволит полностью автоматизировать магазин, так что отпадет необходимость найма продавцов и кассиров. Все это говорит об активном поиске новых форматов в сегменте розничной торговли, и основными причинами являются необходимость сокращения издержек и увеличения объема продаж. 

Очевидно, что изменение концепции розничных продаж влечет за собой изменение требований к персоналу. На уровне директора магазина речь идет, прежде всего, о более глубоком знании маркетинга и рекламы. Ведь несмотря на то, что общая концепция магазинов продумывается на уровне руководства всей сети, именно директор конкретного магазина как никто другой видит эффект каждого мероприятия и может предложить важные усовершенствования. А для магазина, работающего в новом формате, это очень важно. 

В первую очередь директору магазина нового поколения придется постичь основы так называемого локального маркетинга: систему маркетинговых приемов, направленных на увеличение продаж конкретного магазина. Для этого необходимо знать основные методы сегментации потребителей и понимать, чем именно конкретный магазин может удержать свою аудиторию. Ведь в разных городах и даже разных районах одного города специфика аудитории может серьезно отличаться даже для магазинов одной сети. А ведь именно эта специфика должна обязательно учитываться при планировании промоакций и локальных рекламных компаний.

Одной из ключевых компетенций для директора магазина станет умение собирать обратную связь от своих покупателей. Безусловно, статистика продаж, размер среднего чека и перечень самых продаваемых позиций ассортимента многое могут рассказать о потребностях и особенностях покупательского потребления аудитории, но для получения по-настоящему интересных данных о том, как покупатели делают выбор, какие дополнительные услуги им могли бы быть интересны и как убедить их заходить в ваш магазин каждую неделю вместо одного раза в месяц, необходимо использовать опросы, анкетирование и другие методы сбора информации. Причем использовать грамотно, чтобы не отпугнуть своих потенциальных и реальных покупателей.

Другим ключиком к успешной работе директора магазина станет умение запускать «сарафанное радио». Помимо отличного ассортимента и первоклассного сервиса, которые сами по себе заставят людей говорить о вашем магазине, есть целый ряд маркетинговых приемов, призванных активизировать передачу восторженных отзывов из уст в уста. Понимание принципов функционирования этого маркетингового канала позволит существенно улучшить обороты магазина.

Наконец, формирование и поддержание лояльности постоянных покупателей также является заботой директора магазина. Какие стратегические и тактические методы действительно помогают удержать покупателя? Как не дать покупателю уйти в открывшийся по соседству магазин конкурента, если там еще и цены ниже? Знание ответов на эти вопросы скоро станет обязательным требованием к претенденту на должность директора магазина.

Одновременно с ужесточением требований чуть поднимутся и зарплатные предложения. Тем более, что конкуренция за рабочие места среди директоров магазинов не такая большая: на 1 вакансию претендует всего 2,9 соискателей. 

Рассмотрим подробнее, какие должностные обязанности вменяют директорам магазинов собственники бизнеса и какие требования предъявляют вакансии к претендентам на эту позицию.

Должностные обязанности

Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.

Зарплатные предложения и требования работодателей

Среднее зарплатное предложение для директора магазина в Москве составляет 53 000 руб., в Санкт-Петербурге - 40 000 руб., в Волгограде - 22 000 руб., в Екатеринбурге - 32 000 руб., в Нижнем Новгороде и Омске - 24 000 руб., в Ростове-на-Дону и Самаре -25 000 руб., в Новосибирске, Красноярске и Челябинске - 28 000 руб., в Казани и Уфе - 23 000 руб..

Соискатели, впервые претендующие на должность директора магазина, должны иметь стаж работы в розничной торговле не менее 3 лет, законченное образование: высшее или среднее специальное. Также необходимо знать методы, технологии и правила розничной торговли, закон о защите прав потребителей. Начинающему директору магазина потребуется подготовка по вопросам, связанным с охраной труда, управлением и мотивацией персонала. Пригодятся знания первичной бухгалтерии и навыки работы с программой «1С». Стартовый оклад, на который могут рассчитывать кандидаты без опыта управления магазином, в Москве составляет от 32 000 до 37 000 руб., в Санкт-Петербурге – от 23 000 до 27 000 руб., в Омске – от 14 000 до 17 000 руб., в Волгограде – от 13 000 до 15 000 руб.

 
   
   Яндекс цитирования
      тПУТБВПФБ - лТБУОПСТУЛ. хДПВОЩК УБКФ ДМС РПЙУЛБ ТБВПФЩ.       тПУжЙТН.тЕКФЙОЗ          Rambler's Top100          Copyright © 2006. ООО ”Ориан”. Разработка “Графикс