На главную Написать письмо Карта сайта
СКОЛЬКО СТОИТ КАНДИДАТ?
Директор по продажам
Директор магазина
Директор по развитию
Директор магазина
Директор по персоналу
Директор филиала
Финансовый директор
Коммерческий директор
Главный бухгалтер
Бухгалтер по расчету заработной платы
Экономист
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по кредитованию
Начальник юридического отдела
Начальник отдела кадров
Начальник планово-экономического отдела
Руководитель юридического отдела
Финансовый аналитик
Супервайзер
Медицинский представитель
Делопроизводитель
Бизнес-аналитик
Секретарь-референт
Маркетолог - аналитик
Юрисконсульт
Программист PHP
Менчендайзер
Инженер- программист станков с ЧПУ
Инженер по охране труда и ТБ
Инженер по эксплуатации зданий
Инженер- эколог
Инженер- электрик
Инженер- проектировщик
Инженер- строитель (ПТО, технадзор)
Инженер по техническому надзору
Системный аналитик
Менеджер отдела розничного кредитования
Event- менеджер
Менеджер по туризму
Менеджер по оптовым продажам
Специалист по сертификации
Продавец-консультант
  Отправить заявку
на подбор персонала

Наш адрес:

660017, Красноярск,
пр. Мира, 96, 2 этаж

телефоны:
+7-391-987-63-12 многоканал.
+7-391-211-28-63 приемная
+7-391-211-28-80 консультанты
+7-391-211-24-73 директор
e-mail для резюме:
orian@orian-personal.ru
e-mail для работодателей:
oon@orian-personal.ru

Вакансии в Красноярске
Код установки
Вы можете
поставить на
своем сайте
нашу кнопку
Маркетолог-аналитик  

Обзоры зарплат | 15 апреля 2013 годаАвтор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Соотношение предложения и спроса на позицию маркетолога-аналитика не очень большое - 2,6 резюме на 1 вакансию. Однако далеко не каждому кандидату работодатель готов предложить зарплату из четвертого зарплатного диапазона. Как стать не только редким, но и поистине уникальным специалистом, рассказывает рекрутинговый портал Superjob.ru.
Должностные обязанности маркетолога-аналитика предусматривают не только организацию исследований и анализ их результатов, но и прогнозирование динамики важных для компании показателей, и разработку рекомендаций для их улучшения. Пожалуй, именно умение давать верный прогноз отличает профессионального аналитика от начинающего. А способность предсказывать изменение ситуации раньше конкурентов выдает не просто профессионала, но уникального эксперта. 

Стать таким уникальным специалистом - мечта любого маркетолога-аналитика. Чтобы сделать ее реальностью, необходимо постоянно повышать свой уровень знаний, ориентируясь на последние достижения статистики и информационных технологий. И в этой связи обязательно необходимо обратить внимание на тот подход к прогнозированию данных, который предлагает data mining. 

Чем принципиально отличается подход data mining? Он позволяет не только проанализировать ретроспективное поведение переменных, но и предсказать их изменение в будущем. Кроме того, если в традиционных моделях мы имеем возможность проверить только узкие гипотезы (например, отличается ли средняя сумма чека в магазине у женщин и мужчин) и на основании ряда таких гипотез построить более общую модель гендерных различий в покупательском поведении, то data mining позволяет изначально сформулировать более общий вопрос: какие факторы влияют на сумму чека? И здесь у нас больше шансов выявить мелкие различия, которые никогда бы ни пришло в голову сформулировать самостоятельно. 

Наши зарубежные коллеги давно и успешно пользуются этими средствами. Так, сеть магазинов Target по ассортименту покупок выявляет женщин, готовящихся стать мамами, и формирует для них индивидуальные предложения, призванные не только расширить спектр товаров, которые они покупают в Target, но и превратить их в лояльных покупательниц на долгие годы. 

В российских компаниях использование data mining пока не так распространено, хотя положительный опыт уже есть. Так, известная IT-компания «Иннова», специализирующаяся на онлайн-играх, смогла спрогнозировать нежелательное поведение игроков (окончательный уход из игры после первого же сеанса) и выработать меры, препятствующие такому поведению. 

Значит ли это, что все маркетологи-аналитики должны в самое ближайшее время записаться на курсы data mining? Естественно, нет. Вполне возможно, что в вашей компании такой потребности пока нет и она появится нескоро. На сегодняшний день число вакансий, где от кандидатов требуется знание этого инструментария, можно пересчитать по пальцам двух рук. Однако если от точности ваших прогнозов напрямую зависит эффективность работы компании, освоение данной технологии будет очень полезным.

Должностные обязанности маркетолога-аналитика 

- участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- сбор первичной и вторичной маркетинговой информации;
- организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка технических заданий; 
- разработка инструментария исследований;
- анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.);
- прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций.

Зарплатные предложения и требования работодателей

Среднее зарплатное предложение для маркетолога-аналитика в Москве составляет60 000 руб., в Санкт-Петербурге - 53 000 руб., в Волгограде - 32 000 руб., в Воронеже -36 000 руб., в Екатеринбурге - 46 000 руб., в Казани - 36 000 руб., в Красноярске -42 000 руб., в Нижнем Новгороде - 34 000 руб., в Новосибирске - 40 000 руб., в Омске - 36 000 руб., в Перми - 40 000 руб., в Ростове-на-Дону - 36 000 руб., в Самаре -35 000 руб., в Уфе - 36 000 руб., в Челябинске - 40 000 руб. 

Соискатели, впервые претендующие на должность маркетолога-аналитика, должны иметь хорошую теоретическую подготовку, владеть специализированным ПО. В качестве кандидатов работодатели готовы рассматривать выпускников и студентов последних курсов факультетов маркетинга, экономики, социологии и математики. Молодые специалисты без опыта работы в маркетинговой сфере в Москве могут рассчитывать на зарплату от 35 000 до 45 000 руб., в Санкт-Петербурге - от 30 000 до 40 000 руб., в Екатеринбурге - от 27 000 до 35 000 руб., в Нижнем Новгороде - от 20 000 до 25 000руб.

Город Уровень дохода, руб.
(без опыта работы на данной позиции)
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 35 000 - 45 000
- Высшее / неполное высшее образование (экономика / социология / математика / маркетинг)
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, SPSS и т.д.)
- Знание основ маркетинга
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации

Портрет соискателя в 1 диапазоне
Санкт-Петербург 30 000 - 40 000
Волгоград 20 000 - 24 000
Воронеж 20 000 - 27 000
Екатеринбург 27 000 - 35 000
Казань 20 000 - 27 000
Красноярск 25 000 - 32 000
Нижний Новгород 20 000 - 25 000
Новосибирск 23 000 - 30 000
Пермь 20 000 - 27 000
Омск 23 000 - 30 000
Ростов-на-Дону 20 000 - 27 000
Самара 22 000 - 27 000
Уфа 22 000 - 27 000
Челябинск 23 000 - 30 000


Вход в следующий зарплатный диапазон открыт маркетологам со стажем работы не менее 1 года, имеющим опыт участия в маркетинговых исследованиях и навыки написания аналитических отчетов. Их заработок в столице достигает 50 000 руб., в Санкт-Петербурге - 45 000 руб., в Екатеринбурге - 40 000 руб., в Нижнем Новгороде -30 000 руб.

Город Уровень дохода, руб. 
(с опытом работы от 1 года)
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 45 000 - 50 000
- Навыки написания аналитических отчетов
- Опыт участия в маркетинговых исследованиях

Портрет соискателя во 2 диапазоне
Санкт-Петербург 40 000 - 45 000
Волгоград 24 000 - 27 000
Воронеж 27 000 - 30 000
Екатеринбург 35 000 - 40 000
Казань 27 000 - 30 000
Красноярск 32 000 - 35 000
Нижний Новгород 25 000 - 30 000
Новосибирск 30 000 - 33 000
Пермь 27 000 - 30 000
Омск 30 000 - 34 000
Ростов-на-Дону 27 000 - 30 000
Самара 27 000 - 30 000
Уфа 27 000 - 30 000
Челябинск 30 000 - 33 000


Повышает стоимость специалиста на рынке труда более солидный опыт работы (от 2 лет) и навыки самостоятельной организации маркетинговых исследований. Маркетологи, соответствующие вышеназванным критериям, в Москве зарабатывают до 70 000 руб., в Северной столице - до 62 000 руб., в Екатеринбурге - до 55 000 руб., в Нижнем Новгороде - до 40 000 руб.

Город Уровень дохода, руб. 
(с опытом работы от 2 лет)
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 50 000 - 70 000
- Высшее образование (экономика / социология / математика / маркетинг)
- Опыт самостоятельной организации качественных и количественных маркетинговых исследований

Портрет соискателя в 3 диапазоне
Санкт-Петербург 45 000 - 62 000
Волгоград 27 000 - 38 000
Воронеж 30 000 - 42 000
Екатеринбург 40 000 - 55 000
Казань 30 000 - 42 000
Красноярск 35 000 - 50 000
Нижний Новгород 30 000 - 40 000
Новосибирск 33 000 - 45 000
Пермь 30 000 - 42 000
Омск 34 000 - 47 000
Ростов-на-Дону 30 000 - 42 000
Самара 30 000 - 42 000
Уфа 30 000 - 42 000
Челябинск 33 000 - 46 000


Наиболее высокий доход у маркетологов-аналитиков, имеющих дополнительное профильное образование и стаж работы не менее 3 лет. Наиболее часто встречающееся требование к опытным специалистам - навыки стратегического прогнозирования и моделирования. Нередко работодатели требуют от кандидатов свободного владения английским языком. Верхняя граница зарплатных предложений для маркетологов-аналитиков в Москве составляет 100 000 руб., в городе на Неве - 90 000 руб., в Екатеринбурге - 75 000 руб., в Нижнем Новгороде - 55 000 руб.

Город Уровень дохода, руб. 
(с опытом работы от 3 лет)
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 70 000 - 100 000
- Знание английского языка на разговорном или свободном уровне
- Опыт построения моделей, стратегического прогнозирования

Возможное пожелание: дополнительное образование в сфере маркетинга

Портрет соискателя в 4 диапазоне
Санкт-Петербург 62 000 - 90 000
Волгоград 38 000 - 55 000
Воронеж 42 000 - 60 000
Екатеринбург 55 000 - 75 000
Казань 42 000 - 60 000
Красноярск 50 000 - 70 000
Нижний Новгород 40 000 - 55 000
Новосибирск 45 000 - 65 000
Пермь 42 000 - 60 000
Омск 47 000 - 70 000
Ростов-на-Дону 42 000 - 60 000
Самара 42 000 - 60 000
Уфа 42 000 - 60 000
Челябинск 46 000 - 65 000


Портрет соискателя

Согласно исследованию рынка труда, большинство соискателей должности маркетолога-аналитика - молодые женщины с высшим образованием. Мужчин в данном сегменте рынка труда 35%. Молодежь в возрасте до 30 лет составляет 63% от общего числа специалистов. 94% маркетологов-аналитиков имеют высшее образование. 36% кандидатов свободно владеют английским языком.

 

 
   
   Яндекс цитирования
      тПУТБВПФБ - лТБУОПСТУЛ. хДПВОЩК УБКФ ДМС РПЙУЛБ ТБВПФЩ.       тПУжЙТН.тЕКФЙОЗ          Rambler's Top100          Copyright © 2006. ООО ”Ориан”. Разработка “Графикс